Для стрижки Для груминга О магазине Бонусный магазин
Ошибка добовления товара
Вернуться в магазин
Совершить покупку за бонусные баллы?
Купить за баллы
Заказать товар:

Возвраты

Если вы получили бракованный или неверный товар, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь.

Товары надлежащего качества не подлежат замене или возврату после вскрытия упаковки (косметика) и использования в работе (машинки для стрижки, триммеры, электробритвы, шаветки).

Мы не несем ответственности за любые товары и другие предметы, которые были возвращены нам по ошибке. Если вы захотите, чтобы мы вернули их вам, мы можем попросить вас покрыть стоимость доставки.

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата.

Обмен либо возврат товара возможен только по заключению сервисного центра, если товар неисправен и/или есть заводской брак.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в нашем офисе. Нам от вас потребуется возвращаемый товар, номер заказа, к которому относится товар, и чек с гарантией на товар.

В случае возврата товара посредством почтовой пересылки обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня. Как только мы получим вашу посылку, мы вернем денежные средства на первоначальный способ оплаты и оповестим вас по электронной почте. Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней, это зависит от вашего банка или эмитента карты. Если вы вернули несколько заказов, обработка возврата может занять до 24 часов дополнительно.

Почему мне вернули неправильную сумму?

Мы приносим свои извинения, если при возврате ваших средств мы допустили ошибку. Если мы ошиблись и вернули неверную сумму, свяжитесь с нами. Мы постараемся как можно быстрее решить этот вопрос.

Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?

Мы возвращаем стоимость товара, но не стоимость доставки.

Почему мой возврат еще не оформлен?

Если вы вернули свой заказ, он может быть оформлен чуть позже, чем вы привыкли, но мы по-прежнему будем стараться обработать ваш возврат в течение 21 рабочего дня.

Я вернул вам товар, но что, если моя карта истекла/закрыта/потеряна/украдена?

Возврат средств все равно будет оформлен на данные этой карты, если ее счет еще открыт. Когда карта потеряна, украдена или закрыта, мы все еще можем вернуть деньги на нее, так как счет остается активным. Вы можете обратиться в ваш банк, чтобы узнать об этом подробнее.

Мы не можем оформить возврат средств на другую карту даже по вашей просьбе.

Если спустя десять рабочих дней после оформления возврата вы не увидите возвращенные вам деньги на вашем счету, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что делать, если возврат или замена были произведены неверно?

Мы приносим свои извинения, если мы допустили ошибку. Если вы хотели провести обмен товара, но вместо этого получили возврат денег, возможно, это произошло, потому что мы не смогли обменять ваш товар на тот, который вы хотели. В таком случае мы проводим возврат средств, чтобы дать вам возможность приобрести другой товар на ваш выбор. Если вы хотели вернуть товар, а вместо этого вам его обменяли на другой, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получили ли вы мой возвращенный товар?

Как только возвращенный вами товар будет нами получен и проверен, мы немедленно отправим вам подтверждение по электронной почте. Время доставки и последующего оформления возвращаемого товара может занять 21 рабочий день (исключая праздники и выходные). Обработка возвращенного заказа, если вы вернули больше одного товара, может занять до 24 часов дополнительно.

Могу ли я вернуть косметические средства?

Косметические средства не подлежат возврату и замене.