Для стрижки Для груминга О магазине Бонусный магазин
Ошибка добовления товара
Вернуться в магазин
Совершить покупку за бонусные баллы?
Купить за баллы
Заказать товар:

Техническая поддержка

Ответ от службы поддержки задерживается

Мы приносим вам свои извинения за возможные задержки. Если вы уже связались с нами, пожалуйста, не волнуйтесь: мы ответим вам, как только сможем.

Обязательно ли мне регистрироваться, чтобы купить товар?

При покупке через интернет-магазин, регистрация не обязательна. Однако регистрация позволит вам с легкостью разместить все ваши заказы без необходимости внесения своих данных каждый раз, когда вы делаете покупку на сайте. Это также даст вам доступ к дополнительным услугам, как, например, отслеживание заказов, эксклюзивные скидки/акции и специальные предложения.

Как зарегистрироваться на сайте?

Для того, чтобы зарегистрироваться на нашем сайте, нажмите на Личный кабинет вверху страницы. Для регистрации вы можете использовать ваш аккаунт в Facebook, Вконтакте или ваш адрес электронной почты. Как только вы введете всю необходимую информацию, нажмите «Зарегистрироваться».

Как связать мой аккаунт в социальной сети с моим личным кабинетом?

Вам нужно зайти в ваш Личный кабинет с помощью адреса электронной почты или одной из социальных сетей. Вы увидите раздел "Профили в социальных сетях" во вкладке "Учетная запись", где сможете присоединить ваш аккаунт.

В следующий раз, когда вы захотите войти в ваш Личный кабинет, вы сможете это сделать как через адрес электронной почты и пароль, так и через связанные с кабинетом социальные сети.

Почему я не могу зайти в личный кабинет?

Если у вас не открывается страница входа в личный кабинет, попробуйте воспользоваться другим интернет-браузером, а также очистить кэш-память и файлы Cookies.

Если вы видите сообщение о том, что система не распознала ваш адрес электронной почты/пароль, удостоверьтесь, что вы используете адрес электронной почты и пароль, которые вы ввели при регистрации.

Если вы забыли свой пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в систему и введите свой адрес электронной почты. После этого мы отправим вам сообщение по электронной почте с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы три раза неверно ввели адрес электронной почты и/или пароль, ваш Личный кабинет будет заблокирован на 30 минут.

Если после этого вы все еще не можете войти в Личный кабинет, свяжитесь с нами по контактным телефонам или написав нам на наш адрес электронной почты.

Как я могу закрыть свой аккаунт?

Ваш аккаунт в нашем интернет-магазине - бесплатный, и он позволяет вам без проблем делать у нас покупки без необходимости каждый раз заново вводить ваши данные. Ваша учетная запись также обеспечивает вам регулярные новостные рассылки и возможность использовать эксклюзивные скидки и промокоды.

Если вы хотите деактивировать ваш аккаунт, вам нужно связаться с нами по контактным телефонам или написать нам на наш адрес электронной почты. Как только вы подтвердите необходимую информацию, мы деактивируем ваш аккаунт и вышлем вам электронное письмо с сообщением, что это было сделано.

Как отказаться от подписки на рассылку?

Если вы больше не хотите получать нашу рассылку, вы можете отказаться от нее. Войдите в Личный кабинет и уберите галочку в графе "Хочу получать сообщения об акциях в Prostar". Пожалуйста, обратите внимание, что после отмены подписки на рассылку может пройти до 10 дней, прежде чем изменения вступят в силу.

Почему я не получаю сообщения и рассылку по электронной почте?

После регистрации в нашем интернет-магазине вам будет предложено согласиться на получение маркетинговой рассылки. Если вы не отметите свое согласие, тогда вы будете получать только письма с подтверждением заказа и подтверждением получения возврата, любые ответы на ваши запросы, а также письма, содержащие информацию, которую, по нашему мнению, вам стоит знать.

Если вы подписались на рассылку, но все равно не получаете ее, то причина может быть в следующем.

Ваша программа/сервер электронной почты может принимать наши сообщения за спам. Для того, чтобы решить эту проблему, добавьте нас в список контактов/адресную книгу программы.

Удостоверьтесь, что адрес электронной почты, который вы ввели при регистрации на сайте, верен. Для этого просто войдите в Личный кабинет (если вы помните адрес, который вы использовали ранее). Если адрес неверен, вам нужно ввести все изменения самостоятельно, так как мы не сможем сделать это за вас даже по вашей просьбе.

Если это не решило вашу проблему, свяжитесь с нами по контактным телефонам или напишите нам на наш адрес электронной почты.

Как восстановить мой пароль?

Если вы забыли свой пароль, нажмите на кнопку "Забыли пароль?" при входе в Личный кабинет и введите ваш адрес электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись. Мы немедленно вышлем ссылку для создания нового пароля на ваш зарегистрированный электронный почтовый адрес.

Как изменить мой пароль?

Вы можете изменить свой пароль, адрес электронной почты и любую другую информацию в любой момент. Для этого зайдите в ваш Личный кабинет. Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить пароль", когда закончите.

Как убрать привязанный к моему личному кабину аккаунт социальной сети?

Войдите в ваш Личный кабинет, где вы увидите аккаунты каких социальных сетей привязаны к вашему Личному кабинету. Если вы нажмете на иконку социальной сети, то сможете убрать привязку. Если вы зарегистрировались, используя социальную сеть, то вас попросят создать пароль, чтобы продолжить пользоваться Личным кабинетом. После этого вы сможете входить в него, используя этот пароль и адрес электронной почты.

Что делать, если я вижу полную версию сайта на мобильном устройстве?

Нам очень жаль, если у вас возникли проблемы с использованием мобильной версии нашего сайта. Если вы видите полную версию на вашем мобильном устройстве, советуем вам почистить кэш-память и удалить файлы cookies.