Для стрижки Для груминга О магазине Бонусный магазин
Ошибка добовления товара
Вернуться в магазин
Совершить покупку за бонусные баллы?
Купить за баллы
Заказать товар:

Оплата

Оплата наличными

Оплата заказа наличным расчетом в белорусских рублях у курьера после доставки товара или в нашем офисе при самовывозе.

Оплата банковской картой через терминал

Оплата заказа банковской картой с помощью терминала у курьера либо в нашем офисе при самовывозе.
Если вы заказали товар с доставкой, предупредите нас, пожалуйста, заранее о том, что планируете рассчитаться банковской картой.

Оплата банковской картой онлайн

Вы можете использовать любую из перечисленных ниже карт для оплаты заказа онлайн.
Ваши данные надежно защищены, так как мы относимся к безопасности платежей очень серьезно.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Pay_Card_2.png


Подробнее об оплате банковской картой онлайн

После нажатия кнопки "Перейти к оплате" вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будут указаны номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку "Оплатить".

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата продавцом. Более подробно об условиях возврата вы можете найти на странице "Возвраты".


Оплата картами рассрочки "Халва", "Халва+" и "Карта покупок"

В нашем интернет-магазине любой товар можно купить в рассрочку по картам рассрочки "Халва", "Халва+" и "Карта покупок" сроком до 6 месяцев. При оплате картами рассрочки не действуют акционные скидки, бонусы, скидки по промокодам и прочие акционные предложения.

Оплата наложенным платежом

Наложенный платеж позволяет оплатить почтовое отправление в момент его получения.
Общая комиссия за данный перевод составит около 5%.

Безналичный расчет

Безналичная форма расчета возможна при условии заключении договора с юридическими лицами или организациями.
Для того, чтобы получить счет на интересующий вас товар, необходимо оформить заказ через корзину сайта или отправить запрос на электронную почту roznica@prostar.by, содержащий наименование товара, количество, реквизиты вашей компании, контактный номер телефона.

Образец документа, подтверждающий факт приобретения товара

Obrazets_oplatyi.jpg

В какой валюте я могу производить оплату?

Оплата в нашем магазине проводится только в белорусских рублях.

Цена изменилась после размещения заказа, вернут ли мне разницу?

В случае изменения цены после размещения заказа мы не производим возврат разницы.

Когда с моей карты будут сняты деньги за оплату заказа?

Если ваша банковская карта авторизирована, оплата будет списана немедленно, и вы получите электронное письмо, подтверждающее оплату вашего заказа.

Если же ваша карта была отклонена, то оплата не будет принята, а мы отправим вам письмо по электронной почте, чтобы узнать, почему ваш банк или эмитент карты не пропустил оплату.

Я отменил заказ, почему мне не вернулись деньги на карту?

Если вы успешно отменяете заказ, деньги за него мы не снимаем.

Иногда средства резервируются банком и могут быть помечены как списанные на вашем счету. Банк обычно размораживает их в течение 10 рабочих дней. Просим также учесть, что некоторые банки могут удерживать заблокированные средства до 30 дней.

Если средства за отмененный заказ так и не появились на вашем счету, советуем обратиться в банк вместе с высланным вам письмом об успешной отмене заказа, чтобы узнать, когда они снова будут доступны.

Не получилось оплатить произвести оплату. В чем может быть причина?

Возможны следующие причины отказа:

- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введенные данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных.

Если вам не удалось произвести оплату по другим причинам, свяжитесь с нами по контактным телефонам или напишите на roznica@prostar.by.

Как воспользоваться промокодом?

Вам необходимо ввести промокод в соответствующем поле "Промокод" при оформлении заказа таким, как вы его получили (без изменений и пробелов). После того, как код введен, нажмите "Применить" - так вы примените код к заказу.

В одном заказе можно использовать только один промокод.

Если у вас не получается воспользоваться промокодом, свяжитесь с нами по контактным телефонам или напишите на roznica@prostar.by.

Могу ли я использовать несколько кодов для скидки?

Вы можете использовать только одну скидку или промокод на один заказ.

Как я могу получить код на скидку?

Мы понимаем, что наши покупатели желают время от времени участвовать в интересных и выгодных акциях и получать выгодные предложения. Советуем вам почаще заглядывать на нашу страницу в интернете - мы часто публикуем информацию о скидках и промоакциях, которыми вы могли бы воспользоваться. Также у вас будет возможность заметить код на наших страницах в социальных сетях. Скидочные коды также могут высылаться в наших письмах с новостями.